Социальный рекламный ролик для МЧС

В «Авиацентре Воскресенск» состоялись интересные съёмки. Сказка – ложь, да в ней намёк… Примерно так можно начать рассказ о ролике социальной рекламы, над созданием которого трудилась съёмочная группа телеканала СТС.

Дождливый день не стал помехой для динамичного съёмочного процесса. По сюжету два друга, увлечённые техникой, решили посоревноваться в умении быстро ездить и летать. Кто быстрее, мотоцикл или автожир?Актёрами в этом ролике стали сотрудники «Авиацентра»: пилотировал автожир начальник лётной службы Михаил Ушаков, а резвую езду на спортивном мотоцикле демонстрировал водитель Игорь Шаров. По замыслу режиссера такие гонки закончились серьёзными травмами для всех участников, в реальности же никто не пострадал. Мораль этой истории понятна, не нужно переоценивать свои возможности и всегда включать кнопку здравого смысла. В скором будущем социальный ролик будет транслироваться по центральным каналам ТВ.